Чем занимается?
Копирайтер пишет тексты для сайтов, блогов, социальных сетей и рекламы. Он формирует положительный образ компании путем создания и редактирования различных текстовых материалов.
К услугам авторов обращаются для написания статей, пресс-релизов, e-mail рассылок. Грамотный специалист не только создает текстовый контент, но и разрабатывает контент-план развития проекта, исправляет ошибки, занимается редактурой готовых материалов.
Для профессионального развития в сфере копирайтинга необходимо владеть русским языком, понимать основы редактирования текстов и письменного изложения информации, а также разбираться в базовых принципах коммуникации в рекламе.
Получить соответствующие знания и освоить профессию копирайтера онлайн можно на курсах профессиональной переподготовки. Обучение копирайтингу с нуля проводится на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
Должностные обязанности
Копирайтер создает и совершенствует уникальный контент, генерирует новые идеи для развития и подбирает тематические материалы в соответствии с маркетинговой стратегией заказчика.
В его обязанности входит формирование заголовков и слоганов, написание и структурирование текстов на заданную тематику, вычитка и корректура постов для внутренних и внешних публикаций в СМИ, социальных сетей и т.д.
Он может работать как с новостными статьи и анонсами, так и материалами для рекламной продукции или сайтов компании. Деятельность копирайтера тесно связана с работой дизайнеров и маркетологов.
Профессиональные авторы создают полезный и качественный контент, поддерживают принятую стилистику текстов и умеют писать простым для понимания языком без клише и штампов.
Карьера и зарплата
Копирайтер может работать в офисе или удаленно. На размер дохода влияет наличие портфолио, умение работать с инфографикой и понимание общих принципов интернет-маркетинга.
Больше всего зарабатывают специалисты со знанием иностранных языков. Они могут создавать собственные тексты, а также заниматься переводом зарубежных статей и материалов. Меньше всего зарабатывают рерайтеры – писатели, не создающие собственный контент, а занимающиеся переработкой уже имеющихся текстов без изменения его содержания.
Вакансии открыты в маркетинговых агентствах, а также коммерческих и некоммерческих компаниях, нуждающихся в написании текстов для своей аудитории. Средняя заработная плата после окончания обучения на курсах копирайтинга – 40 000 рублей в месяц.
Где учиться?
В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию копирайтера онлайн за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:
- Одна из самых доступных цен в России
- Обучение в полностью дистанционном формате, не выходя из дома
- Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
- Сертификат соответствия профстандарту стоимостью 10 000 руб. в подарок!
- Действующая лицензия на образовательную деятельность
- Более 14 000 выпускников из 85 субъектов Российской Федерации.
Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://основы-копирайтинга.профессиональный-стандарт.рф
Комментарии