Настройки отображения

Шрифт
А А А
Цвет
А А А
Графика

Дистанционные курсы переподготовки по самым выгодным ценам в России

8 800 234 17 05
звонок по России бесплатный
Пн-Чт 10:00-18:00, Пт 10:00-17:00 по МСК

Чем занимается?

Директор по связям с общественностью формирует положительный образ бренда в средствах массовой информации. Он выстраивает коммуникационную стратегию компании, поддерживает лояльность целевой аудитории и продвигает деятельность предприятия в топовых медиа и отраслевых комьюнити.

PR-директор создает информационные поводы, занимается рассылкой пресс-материалов, взаимодействует с представителями СМИ и организаторами мероприятий, а также анализирует эффективность проведенных рекламных кампаний.

Для работы по специальности необходимо владеть основами психологии и социологии массовых коммуникаций, а также понимать принципы организации PR-деятельности.

Получить соответствующие навыки и освоить профессию PR-директора можно на курсах профессиональной переподготовки. Обучение проводится дистанционно на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.

Должностные обязанности

PR-директор создает и реализует креативные коммуникационные концепции и обеспечивает освещение событий компании в СМИ. Он определяет каналы и инструменты коммуникации с прессой и потребителями, расширяет пул маркетинговых партнеров, осуществляет мониторинг рынка и принимает участие в разработке офлайн-событий и онлайн-активностей.

Директор по связям с общественностью инициирует подготовку и проведение корпоративных мероприятий, контролирует реализацию PR-стратегии, подготавливает материалы для интервью, анонсов, статей и пресс-релизов.

В обязанности сотрудника входит информационная поддержка деятельности бренда, формирование программ увеличения узнаваемости, развитие информационного партнерства и организация работы PR-отдела.

PR-директор формирует имидж компании в СМИ, участвует в проведении клиентских мероприятий, а также организует коллаборации с лидерами мнений, блогерами и инфлюенсерами.

Карьера и зарплата

Работу по специальности можно найти в отделах рекламы и PR различных коммерческих организаций, а также специализированных PR-службах и маркетинговых агентствах.

Профессионалы с опытом работы более 5 лет, работающие в крупных коммерческих компаниях, могут зарабатывать от 150 000 до 300 000 рублей ежемесячно. Средняя заработная плата в регионах находится в пределах от 65 000 до 80 000 рублей в месяц.

Где учиться?

В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию директора по связям с общественностью за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:

  • Одна из самых доступных цен в России
  • Обучение в полностью дистанционном формате, не выходя из дома
  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
  • Сертификат соответствия профстандарту стоимостью 10 000 руб. в подарок!
  • Действующая лицензия на образовательную деятельность
  • Более 14 000 выпускников из 85 субъектов Российской Федерации.

Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://пр-директор.профессиональный-стандарт.рф

Комментарии

Дистанционные курсы переподготовки по самым выгодным ценам в России

8 800 234 17 05
звонок по России бесплатный
Пн-Чт 10:00-18:00, Пт 10:00-17:00 по МСК
,